Вряд ли кто-то станет колебаться между человеком и гоблином – тут, что называется «либо-либо». Но поставь избирателя перед выбором «левее или правее» – и он непременно озадачится. Левее чего? Правее, если считать откуда? И где именно помещается центр? Так или иначе, различия оказываются стертыми, качественная разница подменяется количественной, и кривые гоблинские клыки уже никого не пугают, ибо в fake reality их попросту не существует.
Такова она, 3F-reality: fake news, fake meanings, fake values. И это не антиутопия, друзья – это наша с вами нынешняя повседневная жизнь. Помните героя известной пьесы, который, проснувшись, увидел людей, превратившихся в носорогов? Реальная практика, как всегда, страшнее любого вымысла.
Необходимыми являются все три составляющие сионизма: ДУХОВНАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ и ПОЛИТИЧЕСКАЯ, но достаточными они становятся лишь в тесной комбинации друг с другом. Это простое, но очень наглядное правило стоит помнить не только сейчас, но и вообще всегда, оценивая через его призму всё происходящее с нами. Говорить о важных частностях можно и нужно, но при этом следует иметь в виду общую картину целого. А иначе хобот превращается в шланг, а слоновья нога – в колонну.
Произошло оглушительное событие: признана СЛОЖИВШАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Событие оглушительно радостное для нас, живущих в ней, Сложившейся. Событие оглушительно страшное – для тех, кто довольно успешно основывался до сих пор на РЕАЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ, которая, напомню, зафиксирована в известном Плане раздела подмандатной территории Палестины от 1947г.
...вчерашняя речь Трампа выбивает значительный кусок твердой почвы из-под ног наших злейших супостатов – как левых, так и арабских. Именно в этом – в ПРИЗНАНИИ ПРИОРИТЕТА СЛОЖИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ и заключается главный смысл Трамповской революции, Трамповского Нового Подхода.
Недавно, когда я поставил имя Эльора Азарии в один ряд с депортацией Гуш Катифа, Ульпаны и Амоны, кто-то удивился: вещи, мол, совершенно разного порядка. Но ошибки тут нет, и я готов объяснить, что при этом имеется в виду. Значение «Дела Азарии» намного шире, чем фактическая сторона инцидента, произошедшего на хевронском блокпосту 24 марта 2016 года.
Суть «Дела Азарии» – в противостоянии двух мировоззрений: традиционного, интуитивного, основанного на многовековом культурном опыте сотен поколений – и другого, «прогрессивного», «универсального», утвержденного комиссией «специалистов» и навязываемого нам Системой. Первое привело нас сюда, в настоящее. Второе, по задумке левых идеологов Системы, должно привести нас в будущее. И не просто в будущее, а в СветлоеБудущее™.
Единство – прекрасная вещь, особенно, единство народа перед лицом общего врага, общей угрозы. Поэтому нетрудно понять пафос тех, кто настаивает на практической реализации этого лозунга, припоминая талмудические истории о беспричинной вражде, падении Ерушалаима, Камце – Бар-Камце и проч. Однако, как и всякая в принципе верная вещь, эта формула теряет смысл при обретении статуса необсуждаемого абсолюта. «Единство» НЕ ВСЕГДА прекрасно и даже НЕ ВСЕГДА полезно – точно так же, как и «вражда» далеко не всегда может быть признана «беспричинной». Любое правило хорошо лишь тогда, когда четко определены области и условия его применения.
Когда я говорю: «левый значит подлый», меня разом записывают в экстремисты. Мне говорят, что быть такого не может. Мне приводят в пример коллегу, соседа, родственника, которые ТОЖЕ выглядят как весьма достойные дамы и господа. Самое смешное, что они и впрямь весьма достойные – до тех пор, пока не придет пора решать, что главнее: идеал СветлогоБудущего™ или, к примеру, ваша жизнь, ваш дом, ваши дети. И тогда они без колебаний решат, что ваших детей надо забрать и перевоспитать в ненависти к бывшим родителям, что ваш дом надо снести, а вашу жизнь – переломить об колено. А затем, ничуть не смутившись всем этим, с чистой совестью продолжат быть весьма достойными дамами и господами – соседями, коллегами, родственниками. Потому что СветлоеБудущее™ заведомо оправдывает некоторые эксцессы.
...во вчерашнем ликовании барселонской толпы не просматривалось никакой рациональной логики. Рациональной – да, не просматривалось. Была другая, эмоциональная логика, прорвавшаяся наконец наружу из-под наваленных на сознание людей глыб политкорректного вранья и свинцовых мерзостей левой идеологии, вопреки прекраснодушным школьным урокам и брехливым университетским лекциям, вразрез с прогрессивными учениями и прочим левацким хламом. Была мощная, сметающая всё на своем пути логика национального чувства – того самого, которое, по утверждениям ПередовойТеории™, давно уже должно было «отмереть».
Самое смешное, что нашей столицей на какое-то неопределенное время мог стать – ни за что не догадаетесь – Ханой! Ага – Ханой! И вовсе не по причине созвучия этого слова с хорошим еврейским именем «Ха́на» или с нехорошим русским словом «хана́». А было дело так...
Год тому назад я уже писал, насколько важным для израильтян является чувство самоидентификации, делающее их среднестатистически счастливее, чем во многих других, более благополучных и безопасных местах. Именно вследствие этой важности заметка называлась «Не замай!» – в том смысле, что подобные чувства лучше не подвергать испытанию извне – может прилететь, и прилететь крепко.
Ту годовой давности заметку правильно поняли, как и ожидалось, только старожилы, то есть те же «свои». Новички – и тоже ожидаемо – восприняли мое тогдашнее пояснение как очередное проявление агрессии, покровительственную нотацию, вмешательство в личную жизнь, и т.д., и т.п.
Очень может быть, что миллионы простых советских мальчиков и девочек с красными галстуками на груди, сами того не зная, из года в год ежедневно декламировали ни что иное как лозунг проклятого сионизма, провозглашая готовность к измене Родине посредством эмиграции в Израиль и к империалистическому захвату исконных арабских земель!
...как, спросите вы, поступать отдельно взятому муравью? Очень просто: делай, что должно, и будь, что будет. Если ты разведчик – ищи. Если ты носильщик – неси. Если ты солдат – воюй. Если ты матка – рожай. Если ты считаешь, что правильные вещи говорит Тхия, – голосуй за Тхию. Только не строй из себя Верховного Стратега. Не исходи из заведомо идиотских (для муравья) соображений типа «что будет, если…» Потому что, как верно замечают «реалисты», История не знает сослагательного наклонения.
Мечеть, пока еще торчащая на Храмовой горе, постоянно используется арабами Эрец Исраэль в качестве предлога для того, чтобы снова и снова продемонстрировать миру свой прославленный «взрыв неконтролируемого гнева». Это известный факт, подтвержденный десятками примеров. Когда заходит в тупик очередной этап арабской борьбы за ликвидацию Израиля, нет ничего эффективней, чем вытащить этот захватанный, липкий от крови козырь, а затем и перевернуть стол ударом ноги, дабы никто не заметил, что джокер изначально фальшив.
Как в таких случаях поступает настоящий, ответственный, думающий о благе Страны лидер? Выдирает зуб. Разрывает соглашение о подчинении мечетей Иордании, дает пинка обнаглевшему Вакфу, берет в свои руки назначение имамов, арестовывает и сажает исламское руководство внутри Страны и от греха подальше вводит на месяц-другой военное положение в местах предполагаемых беспорядков. Легче сказать, чем сделать? Конечно. Но я ведь говорю о НАСТОЯЩЕМ лидере, а не о нынешней пустышке...
Послушайте. В порядке мольбы. Если вами действительно движет забота о будущем Израиля, а не о личной судьбе Биньямина-палач-Амоны-Нетаниягу (как это, увы, выглядит со стороны), то не обязательно ведь голосовать именно за Ликуд. Выберите любую другую проходящую электоральный барьер партию национально-консервативного направления (конечно, не Авигдора-палач-Амоны-Либермана и не карикатурного Кахлона, чье направление – бесстыжий оппортунизм и ничего более) и отдайте свой голос ей. Отдайте Беннету, Фейглину, Саару, Ишаю, Марзелю – кому угодно, только не этому лживому кроту, который год за годом подкапывается под основы нашей государственности, нашего бытия.
...любой здравомыслящий человек, время от времени задающий себе резонные вопросы об истоках стремительного обогащения высшего израильского офицерства, едва лишь оно, офицерство, снимает погоны со своих не слишком натруженных плеч, не может не понимать, что дело тут явно нечисто. Зарплаты израильских начальников – как гражданских, так и военных – не слишком велики (в относительных мерках). Министр или командующий округом зарабатывают… пардон, правильней тут сказать «получают» – вдвое-втрое меньше, чем лоцман в Ашдодском порту, диспетчер Хеврат Хашмаль или пилот Эль-Аля. Зато представительских расходов у них вдвое-втрое больше. Как при таком раскладе солдат №1 Эхуд-пройдоха-Барак ухитрился, едва демобилизовавшись, попасть в мультимиллионеры?
Мне не раз уже приходилось отмечать, что ЦАХАЛ побеждает не благодаря своему высшему командованию, а скорее вопреки ему. Военные победы Израиля есть следствие замечательной отваги, мотивации и инициативы боевых солдат и, прежде всего, младших и средних офицеров. Прекрасной иллюстрацией тому служит книга полковника запаса Ронена Ицика «Человек в танке», отрывок из которой в моем переводе с иврита приведен здесь.
У израильских – и не только израильских – леваков всегда имеется такой вот принципиально чужой и принципиально безразличный к местным реалиям «Ростов-папа»: марксизм, коммунизм, социализм, пролетарский интернационализм, «универсальные ценности» или какая-нибудь другая дежурная холера. И добро бы они только сами говорили на чужом языке, одевались по чужому обычаю, пели чужие песни и танцевали под чужую дудку – тогда это было бы сугубо их личным делом. Но нет – им непременно требуется, чтобы под ту же дудку приплясывали и все остальные.
Всякий раз, когда мне приходится слышать спор на тему о движущих мотивах того иного политика (мол, что у него является главным приоритетом – общественное благо или личный интерес), я вспоминаю рассказ о еврейском мальчишке из маленького польского местечка в двадцати пяти верстах к северо-западу от Варшавы.
Насилие есть выражение бессилия. Насилие есть выражение бессилия достичь цели конвенциональными средствами – выборами, диалогом, переговорами, ухаживанием, судом, цивилизованными формами конфликта. Самые страшные насильники и убийцы практически всегда компенсируют насилием некий непоправимый личный ущерб, личную импотенцию.
Ущербность и импотенция левой идеологии исчерпывающе ясна в теории и многократно доказана на практике. Пока еще эту очевидную истину удается частично затушевывать левым враньем, левой лапшой, обильно нагружаемой ангажированной прессой и кишащей леваками академией на уши обремененных повседневностью граждан. Пока еще не все осознали, кому человечество обязано сотнями миллионов жертв, войнами, геноцидом, тоталитаризмом, узаконенным рабством. Но цивилизация совершенно определенно пребывает на правильном пути, постепенно выздоравливая от эпидемии чудовищной краснухи, вирус которой впервые поразил ее в конце XVIII века и, непрерывно мутируя, дотянул аж до наших дней.
...период от закрытия проливов в мае 1967-го до, простите за грубость образа, вскрытия арабских задниц в начале июня того же года, известный под названием «период ожидания», был весьма и весьма непрост в чисто моральном отношении. Страшно было. Временами очень. Тогда-то – сугубо для подъема морали - и была написана песня «Мы пройдем»...
Честный рассказ о войне непременно сопряжен с чудовищным кощунством по отношению к базисным человеческим ценностям. Можно – и временами нужно – сказать: иначе не получалось. Нельзя говорить: это было нормальным. Потому что это не было нормальным. Это было позорным, гадким, непозволительным с точки зрения человеческой нормы. Война – стыдное дело.
...то, что происходит ТАМ сейчас, позволяет, видимо, заново вернуться к словам покойного генсека. Совка больше нет. На его базе совершенно отчетливо сформировалась и теперь расползается по миру другая «новая особая историческая группа людей», некий X-sovok, пока еще не получивший названия, но принципиально отличный от окружающих его цивилизованных народов.
Ах, знал бы Владимир Евгеньевич, что сто лет спустя «еврейские верноподданные» чужого – не столько российского, сколько леволиберального антисемитского чертога превратятся в действительно серьезную проблему для еврейской Страны. Израиль служит для них живым напоминанием их собственного холопства, предательства, подлости – именно за это они ненавидят нас смертельной ненавистью. Именно поэтому они шагают в первых рядах антиизраильских демонстраций и громче всех ораторствуют на конгрессах BDS. Как ни парадоксально это звучит, но в основе их антисемитизма лежит точно тот же мотив, который движет антисемитствующим пером Д. Быкова. Да, пока я не слышал от Бедной Лизы обвинений в апартеиде, но ключевое слово в этом предложении – «пока». Уверен, что, продлись наша знаменательная беседа, рано или поздно прозвучало бы и это.
Иногда поражаешься извилистому ходу человеческой мысли. Вот плюнули, скажем, кому-то в глаза, а он, допустим, не заинтересован выражать протест. Оставим без внимания причины этой незаинтересованности – они в данном случае не столь важны. В конце концов, каждый человек имеет право интересоваться (или не интересоваться), чем хочет. Любопытно тут другое: как человек совмещает вышеупомянутое «скажем» с вышеупомянутым «допустим». Как? Ведь плевок, как ни крути, дело обидное.
В «новом» Тресте новой будет только аппаратура, а во всем прочем так называемое «общественное» телерадиовещание останется все той же левой помойкой, где будет все так же крякать производитель политических уток Йоав Кряковский, пламенная левачка Керен Гнойбах будет все так же лить в уши беззащитных слушателей социалистический гной самого гнусного пошиба, а низкопробный сплетник Ханан Крысталь будет все так же крысятничать на всем протяжении тематической сетки, от футбольного супер-классико «Хапоэль» Кирьят-Фреха – «Шахид» Ум-эль-Фатх до якобы тайного якобы заседания якобы правительства.
...жизнь научила меня, что беседы, чья тема не определена заранее, как правило представляют собой бессмысленную трату времени. Но меня одолело любопытство. Тогда, до Амоны, я еще не выработал четкого мнения об этом политике и человеке. Нечеткое мнение как раз было...
Вообразите себе евреев, которые продолжают жить и чувствовать сообразно вышеописанному галутному стандарту – но уже не в галуте, а здесь, в Земле Израиля. Кому будут они служить – «местному населению», то есть нам с вами, или очередному Ахашверошу – и неважно, где он сегодня сидит – в Шушане, Вашингтоне, Брюсселе или БАГАЦе? Какому чужеродному нашествию отворят они ворота наших крепостей? Чьи вражеские мечи приставят к нашим шеям? Какому королю станут служить верой и правдой, пока тот не выбросит их на помойку, как использованную подтирку? Куда пойдут они после этого, отряхнув кровь и сопли с разбитых лиц, по многовековой нашей привычке?
...меня в данном случае интересует несколько другой момент, описываемый ивритским выражением «хаим-ба-серет». Дословный перевод – «живут в фильме» – плохо отражает презрительный, насмешливый характер оригинала, адресованного тем, кто, отказываясь признавать реальную действительность, предпочитает жить в воображаемом мире, наподобие персонажей киноленты. Хаим-ба-серет.
У власти басереты обычно только страшны, а в оппозиции еще и нелепы. Самой ужасной для них становится ситуация, когда реальность явно перевешивает тщательно подготовленную иллюзию. Вспомните, как в течение долгих месяцев полчища телевизионных басеретов убеждали нас, что Хиллари Клинтон уже, считай, президент. Они попросту не допускали иной возможности, поднимая на смех любого робкого оппонента.
Там, в партии ДУНДУК, заняты действительно серьезными проблемами: угрозой со стороны Ирана, будущим Ближнего Востока, привитием молодежи истинных универсальных ценностей, закупкой умопомрачительно дорогих самолетов и подводных лодок, борьбой с мировой закулисой и зажигательными речами перед американскими аудиториями высшего ранга. И неважно, что Иран на практике угрожает в первую очередь совсем не Израилю, а будущее Ближнего Востока решается отнюдь не в Иерусалиме. Неважно, что для оболванивания детей не требуется генерала – достаточно воспитательницы детсада. Неважно, что золотые самолеты состарятся, так и не сбросив ни одной бомбы, а бриллиантовые подлодки пойдут на металлолом, не выпустив ни одной ракеты. Кого волнуют эти несущественные детали? Главное, что генерал Дундук смотрит орлом, а премьеру аплодируют за великолепный английский.
Наши заклятые друзья-язычники римляне молились (в том числе) Двуликому Янусу, богу входов, выходов и проходов. В минуты благоволения он являл жителям Вечного города молодое, доброе, светящееся улыбкой лицо, а во всё прочее время поворачивался к гражданам подозрительной физиономией злобного бородатого старикана, разуверившегося примерно во всем.
Израильтяне вроде как не язычники, но тем не менее и у нас есть нечто похожее: божество под названием Двуликий Анус, в просторечии – БАГАЦ. Не унаследовав от своих древних аналогов попечительство над входами и выходами, его жрецы, как могли, боролись за оставшиеся сферы божественной ответственности, и в итоге сохранили власть лишь над проходами – да и то не над всеми, а только задними (отсюда, кстати, и небольшая модификация имени).
– Этот дом уже не мой… – сказала сегодня утром в радиоинтервью Тамар Низри, жительница Амоны.
Верно, Тамар, не твой. Он отдан в распоряжение десяткам людей, которые, где ползком, а где пригнувшись, всю ночь обходили под дождем по непролазной грязи кордоны либермановских депортаторов, а теперь, прихлебывая горячий чай, греются во всех его комнатах, включая спальню хозяев и детскую. А дети… – дети самозабвенно разрисовывают фломастерами его беленые стены. Раньше это было категорически запрещено, зато теперь можно – ведь этот дом уже не твой. Ты прожила в нем почти два десятилетия; каждый его сантиметр хранит твое дыхание, твою память, твою жизнь. Сегодня его разрушат – просто так, из трусости, гадства и подлости.
В завершившемся сегодня позорном фарсе под названием «суд над солдатом Эльором Азарией» исход был известен заранее и задолго. Так называемые «судьи» – исполнительные отростки мерзостной амебы, которая душит и пачкает все живое и праведное в нашей Стране – сварганили приговор уже в момент своего назначения.
Мели, Емеля, твоя неделя: балаганная дешевка, преисполненная сознанием собственной значимости, осмелилась зачитывать лекцию об истинных ценностях всему сидящему в Сионе народу! Высокоморальная пифия, причастная высшим универсальным ценностям, снисходительно растолковывала затаившему дыхание Израилю, что такое хорошо и что такое плохо! Пожалуй, последний раз подобную роль решился взять на себя не кто иной как Моше Рабейну, да и то лишь после определенных сомнений…